The top 8 reasons why action camera does not read a memory card?

The top 8 reasons why action camera does not read a memory card?

Many users of action cameras face a problem, when device doesn`t read a memory card. Sometimes it happens after the camera and the card work together successfully, and sometimes it happens after buying a new flash drive. Today we will tell you why the action camera doesn`t read a memory card and what you can do in case like this.

Reasons why action camera does not read a flash drive

  1. The user selected a memory card incorrectly. There are several rules about how to choose a flash drive in this article.
  2. SD card has a greater capacity, than the camera can support. In this case you can only buy a new flash drive with the right capacity.
  3. SD card file system does not match with the action camera file system. To fix it you need to go to settings menu (it can be done using the icon on touch screen or in the smartphone application). Then you should go along the path «Memory card» — «Formatting». If the card is new, «quick format» option is recommended.
  4. The memory card is locked. There is a lock switch on the side of the SD card. If you use a flash drive, the switch can move to the direction of blocking. Sometimes there is the lock on the new cards. To fix it you should displace the lock switch to different position.
  5. If you use the camera and the card for a long time their connectors can become clogged. Because of this the flash drive can be unreadable. You need to remove the card from the camera and wipe the contacts on the last one. Do it carefully. It is better if you take a cotton swab and moisten it with a little alcohol and then wipe the connector. After that you should use a dry napkin or a new cotton swab.
  6. Viruses are malicious programs that can infect the camera and the card. To solve the problem, you need to connect the camera and flash drive to the computer (do it separately) and check the devices for viruses.
  7. Camera software failed. If you use the camera for a long time, it can be reason of occurrence of operating system errors. To fix it specialists recommend to flash your camera. Each model has its own software. The action camera is usually includes the firmware. If there is no firmware in the camera, you need to go to the official website and download the firmware utility from there. Then you should connect the camera to the computer and start the flashing program. Next, follow the prompts of the application.
  8. The action camera is broken. If any of the above actions did not help and camera still does not read a flash drive, you should take it to a service center. There specialists will diagnose the device and repair it.

Advisor to appleiwatch.name, co-author of articles. Has been working with Apple products for over 10 years.

Like this post? Please share to your friends:
Comments: 3
  1. Alex (author)

    Hi.
    We present to you our article «8 reasons why action camera does not read a memory card?».
    We are waiting for your questions, suggestions and feedback on the topic.

  2. Darya

    Very useful information, thanks.

  3. AndyMiller

    Hi there. I use my action camera really often but would never know that it could be affected by a virus! Removing the card, and wiping the contacts is another useful advice I would not think about previously. Thanks to the article, I will now pay more attention on the device and security. Waiting for my vacation to catch best video ever. My cam is ready now as well as the properly selected memory cards. :smile:

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Почему экшн-камера не видит карту памяти: топ-8 причин?

Причины, почему экшн-камера не распознает карту памяти

Многие владельцы экшн-камер сталкиваются с тем, что устройство не видит карту памяти. Иногда эта проблема происходит после успешной работы в связке камера-карта, а иногда с ней можно столкнуться после покупки нового накопителя. Сегодня мы расскажем о том, по каким причинам экшн-камера не видит флешку, что рекомендуется сделать в каждом случае.

Причины того, почему экш-камера не видит карту памяти

  1. Пользователь неправильно выбрал карту памяти. Есть несколько правил того, как выбирать флешку для экшн-камеры. Об этом мы рассказывали в этой статье.
  2. Объем карты памяти больше, чем поддерживает экшн-камера. Здесь выход только один – сменить карту под необходимый размер.
  3. Файловая система карты памяти не совпадает с файловой системой экшн-камеры. Для исправления ошибки требуется зайти в настройки камеры (у одних это сделать можно на сенсорном экране, у других – в приложении на смартфоне). Затем выбрать «Карта памяти» — «Форматирование». Если карта новая, рекомендуется выполнить «быстрое форматирование».
  4. Карта памяти заблокирована. На карте памяти есть на боковой грани небольшая заслонка. При длительном использовании флешки, заслонка может непроизвольно переместиться в сторону блокировки. Иногда блокировка стоит на новых картах. Для исправления ошибки необходимо сдвинуть заслонку в другое положение.
  5. При длительном использовании камеры и карты разъемы могут засориться. Из-за этого карта может не читаться. Необходимо вынуть карту из камеры и протереть контакты на флешке и на самой камере. Делать это следует аккуратно. Лучше взять ватную палочку, немного смочить ее в спиртовом растворе и протереть разъемы. После этого необходимо воспользоваться сухой салфеткой или ватной палочкой и насухо вытереть контакты.
  6. Вирусы – зловредные программы могут заразить и камеру, и флешку. Для решения проблемы необходимо подключить отдельно камеру и флеш-накопитель к компьютеру и проверить устройства на вирусы.
  7. Сбой программного обеспечения камеры. При длительном использовании камеры могут появиться ошибки в работе системы устройства. Для решения задачи рекомендуется перепрошить камеру. Для каждой модели есть свое ПО. Прошивка может идти в комплекте с камерой при покупке. Если прошивки нет, рекомендуется зайти на официальный сайт производителя и скачать оттуда утилиту прошивки. Затем камера подключается к компьютеру, запускается программа перепрошивки. Далее необходимо следовать подсказкам приложения.
  8. Поломка экшн-камеры. Если ни одно из выше перечисленных действий не принесло результатов, и камера по-прежнему не видит карту памяти, рекомендуется отнести ее в сервисный центр. В нем проведут диагностику устройства и выполнят его ремонт.

Консультант сайта appleiwatch.name, соавтор статей. Работает с продукцией Apple более 10 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. kira

    Здравствуйте. Представляем вам нашу статью «Почему экшн-камера не видит карту памяти: топ-8 причин?». Ждем ваших вопросов, предложений и отзывов по теме.

  2. Матвей Ровинский

    Доброго времени суток. Достаточно информативная статья, сталкиваюсь с такой проблемой постоянно, я езжу на мотоцикле и экшн камерой пользуюсь каждый день, иногда бывают случаи когда не видит карту памяти, но я просто вставлял ее несколько раз и всё было нормально. А сейчас вообще перестала видеть и ничего не помогало, нашел вашу статью, и лично мне помогло почистить контакты внутри камеры, было много мусора и пыли. Всё сделал, всё работает. Спасибо автору, очень помог ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.