AirPods 2: overview, technical characteristics, advantages, cost

AirPods 2 review

Released in 2016, the first AirPods wireless earbuds once again created a revolution in the mobile device industry. In 2019, without any intriguing announcements or large-scale promotions, the second generation of AirPods 2 was released. So it passed nearly unnoticed that the users of Apple gadgets received powerful earbuds that can work without charging for 5 hours. This is one and a half times more than the previous version.

Airpods 2 Design

There is only one main difference from the previous model: the charging indicator is now located on the outside of the case. However, there are rumours about the upcoming release of a black cover. In addition, the size of the case will be slightly increased, its body will become matte and pleasant to the touch.

AirPods 2

AirPods 2 Performance

This is the most important update that has qualitatively changed the approach to wireless earbuds. With the powerful updated H1 processor, the stability of the connection has increased significantly. This reduces battery consumption by 30% and reduces signal latency while playing games as well. Data transfer during the transition from one gadget to another is accelerated by 2 times and when making calls — by 1.5 times.

Battery charge

  1. Lower power consumption due to the installation of a new powerful yet economical processor increased the autonomy of the headphones by at least one and a half times. In AirPods 2, you can listen to your favorite tracks for 5 hours or talk on the phone for 3 hours without charging.
  2. The process of charging does not take much time. After spending just a quarter of an hour in the case, AirPods 2 are ready to be used again for another 2−3 hours.
  3. Following a good tradition of Apple, the updated case supports the Qi standard wireless charging.

Voice assistant

Insert AirPods 2 in your ears and say «Hi, Siri». To hear this magic phrase will be enough for your smartphone to automatically switch to voice assistant mode.

Voice assistant Airpods 2
Photo: Voice assistant Airpods 2
External noise can be muted and the microphone can be turned on without touching the iPhone. One of the useful questions that Siri is always ready to answer is the battery percentage of the earbuds themselves.

How much does AirPods 2 cost

  1. The basic set of headphones costs about 13.500 rubles.
  2. If you choose a case with wireless charging, the price will increase by 3.000 rubles.
  3. The updated case is also suitable for the first AirPods. It is sold separately for 6.600 rubles.

It was anticipated that the next generation of AirPods would enter the market. Of course, the owners of iPhones, iPads, and Macs were happy to see the battery life of their earbuds increased and to save on battery consumption. But AirPods 2 are more of an intermediate stage rather than a global updated gadget. We are looking forward to seeing the continuation.

Advisor to appleiwatch.name, co-author of articles. Has been working with Apple products for over 10 years.

Like this post? Please share to your friends:
Comments: 2
  1. Alex (author)

    Hi.
    We present to you our article «AirPods 2 overview: technical characteristics, advantages, cost and performance».
    We are waiting for your questions, suggestions and feedback on the topic.

  2. Виктория

    In my opinion, the most comfortable, pleasant-looking wireless headphones from Apple. I use these headphones. Very convenient, no wiring is loose, the cord is not broken as on the wire. Apple perfectly keep zaryat. Visually, it seems that they are large, but when you insert them in the ear, all doubts are dispelled, very compact. And it’s good that they have a special case.

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Новые AirPods 2: обзор, технические характеристики, преимущества, стоимость

Обзор Apple AirPods 2 2019 года

Выпущенные в 2016 году первые беспроводные наушники AirPods в очередной раз перевернули индустрию мобильных устройств. В 2019 без интригующих анонсов и масштабных рекламных акций было выпущено второе поколение AirPods 2. Так, казалось бы, незаметно пользователи яблочных гаджетов получили мощные наушники, которые способны работать без подзарядки 5 часов. Это в полтора раза больше предыдущей версии.

Дизайн AirPods 2

Принципиальное отличие от предыдущей модели одно — теперь индикатор зарядки расположен на внешней стороне футляра. Однако, говорят о скором выпуске чехла черного цвета. Кроме того, что размер чехла будет немного увеличен, его корпус станет матовым и приятным на ощупь.

Дизайн Apple AirPods 2

Производительность AirPods 2

Это самое важное обновление, которое качественно изменило подход к беспроводным наушникам. С обновленным мощным процессором H1 стабильность соединения возрастает в разы. При этом расход заряда батареи снижается на 30% и уменьшается задержка сигнала во время игр. Передача данных во время перехода от одного гаджета на другой ускорена в 2 раза и в 1,5 раза — при совершении звонков.

Заряд батареи

  1. Меньшее энергопотребление за счет установки нового мощного, но «экономного» процессора увеличило автономность наушников минимум в полтора раза. В AirPods 2 можно слушать любимые треки в течение 5 часов или 3 часа разговаривать по телефону без подзарядки.
  2. Зарядка занимает не так много времени. Всего через четверть часа в чехле AirPods 2 снова можно использовать еще на протяжении 2-3 часов.
  3. По доброй традиции Apple, обновленный футляр поддерживает беспроводную зарядку стандарта Qi.

Голосовой помощник

Вставляем AirPods 2 в уши и произносим «Привет, Siri». Теперь одной этой магической фразы достаточно, чтобы смартфон автоматически перешел в режим голосового помощника.

Опция «Hello, Siri» в AirPods 2

Приглушение внешних шумов и включение микрофона происходит без касания iPhone. Один из полезных вопросов, на которые Siri всегда готова ответить — процент заряда батареи самих наушников.

Сколько стоит AirPods 2

  1. Базовый комплект наушников стоит порядка 13 500 рублей.
  2. Если выбрать чехол с беспроводной зарядкой, то цена вырастет на 3 000 рублей.
  3. Обновленный футляр подходит и для первых наушников AirPods. Он продается отдельно за 6 600 руб.
Стоимость Apple AirPods 2
Фото: Стоимость Apple AirPods 2

Появление на рынке следующего поколения AirPods было ожидаемым. Безусловно, владельцы iPhone, iPad, Mac порадовались увеличению автономной работы наушников и экономному расходу заряда батареи. Но AirPods 2 скорее промежуточный этап, нежели глобальный обновленный гаджет. Ждем продолжения.

Новые AirPods 2: обзор, технические характеристики, преимущества, стоимость
5 (100%) 6 голос[s]

Консультант сайта appleiwatch.name, соавтор статей. Работает с продукцией Apple более 10 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Bestov Vladimir (автор)

    Здравствуйте. Представляем вам нашу статью об AirPods 2: обзор технических характеристик, преимущества, стоимость и производительность. Ждем ваших вопросов, предложений и отзывов по теме.

  2. Анатолий Черноухов

    Здравствуйте. Как по мне, так эти АирПодсы не стоят своих денег. Они ужасно дорогие, легко выпадывают из ушей, легко потерять, что я собственно и делал уже не раз. К статье претензий никаких, конечно. Все расписано до мелочей, каждый аспект этих наушников рассказан и показан. Не забыты все достоинства продукта, и, не будь я таким противником Apple, наушники бы мне даже понравились, но не за такую цену. Автору статьи спасибо. ;-)

    1. Сергей Марков

      Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за отзыв! Что ж, ваше мнение по поводу новых AirPods 2 имеет право на существование. Однако качество и технические характеристики — вот, что всегда отличало Apple от других производителей.

  3. Юрий

    Не так давно я приобрел первую модель, а тут уже и вторые анонсировали. Посмотрим что это будет, я думаю будут более умные чем эти, так как и за этими наушниками не мало погрешностей бывает. меня раздражает только одно в них, так это о. что очень сильно садится батарея при разговоре по телефону, я не знаю в чем может быть проблема, ребята у вас также ? Ответьте мне пожалуйста.

    1. Сергей Марков

      Здравствуйте, Юрий! Спасибо за отзыв! Что ж, подождем ответов от других пользователей. Возможно, кто-то поделиться и своим опытом об использовании AirPods 2.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.